Логин:
Пароль: (Забыли свой пароль?)
Закрытые разделы на сайте доступны только для авторизованных пользователей. Введите свой логин и пароль или пройдите регистрацию

0

ЧАТ САЙТА
служба поддержки

Контакты все  отмеченные
Добавить контакт
вернуться к списку
Общий чат партнеров
свернуть чат
Установите наше приложение:
Город:
International Auto Club
8-800-234-6064

"ЭРС - Авто"- молодость Вашего автомобиля

Я ищу:
Категория:

 
Страна:
Регион:
Город:
Архив объявлений

Найденные объявления
Кол-во объявлений на странице: 18 36 72  

"ЭРС - Авто"- молодость Вашего автомобиля

"ЭРС - Авто"- молодость Вашего автомобиля
Описание технологии ЭРС.
    Суть технологии заключается в  преобразовании металла на поверхностях трения в иную кристаллическую структуру с уникальными физическими характеристиками, выращиванием нового слоя вплоть до оптимизации зазоров и придания обработанным механизмам не достижимых иными способами эксплуатационных характеристик. Особо надо отметить, что в подавляющем большинстве случаев, механизмы обрабатываются в режиме штатной эксплуатации, без разборки и вывода из технологического цикла.
    Упрощенная физико-химическая сущность процесса.
Суть процесса состоит в преобразовании кристаллической решетки металла в другую  кристаллическую конструкцию. Средством для этого преобразования служит специальный состав. Изготавливается он на основе одной из множества разновидностей уральского минерала – змеевика, запасы которого находятся в России. Кроме него, в состав входят цепочные катализаторы и минералы, как маскирующие состав так и участвующие в процессе. Всего около 100 компонентов.

Работает состав так:
   При работе механизма, в процессе трения, происходят взаимообломы  микровыступов  поверхностей металлов. При их сломах происходят микровспышки, температура которых колеблется от  800 до 1200 град. Цельсия. Хим. состав процессообразующего минерала – железо, кремний, алюминий, магний. Первым (за счет цепочных катализаторов) в реакцию вступает Mg. Он поднимает температуру микровспышек до 1500 град. цельсия. Это – температура плавления металла, но, поскольку, это происходит на субмолекулярном уровне, то плавления, как такового, не происходит. При таких условиях межатомные связи становятся нестабильными и, за счет цепочных катализаторов начинается «перекоммутация», соединение атомов  в иную более объемную конструкцию, с «наращиванием» поверхности трения и восстановлением износа.
     Рычаги управления процессом – соотношения, нагрузки, температуры локальные и общая. Четкой границы между слоем и металлом-носителем установить не удалось даже с помощью  первоклассной аппаратуры. Коэффициенты теплового и линейного расширения  аналогичны металлу - носителю. По мере того, как исчезают условия прохождения процесса, он замедляется и останавливается совсем. Полученный сверхпрочный и сверхскользкий слой выдерживает фантастические нагрузки без малейшего вреда для себя, отсюда высокая износостойкость и многократное продление ресурса узла трения и механизма в целом.
И главное, надо понимать, что использование присадок в масла, улучшающие свойства масла, и наша технология получения высокопрочного покрытия на поверхности металла, изменяющая свойства самого металла, - это два совершенно разных процесса с различными конечными результатами и  разным экономическим эффектом.

    Из многолетнего опыта применения эффект можно выразить следующими цифрами:
- восстановление рабочих параметров изношенных узлов, машин и механизмов с дальнейшим исключением, как всех видов ремонта, так и простоя техники и оборудования;
- снижение потребления топлива на 8-20 %;
- продление сроков замены масел в 2-8 раз;
- снижение потребление электроэнергии на 5-25 %;
- продление ресурса машин и механизмов от 2 раз и выше ( в отд. случаях до 20 раз).

Цена: 3500 руб.
Объявление находится в архиве или неоплачено, контактные данные закрыты
Похожие объявления

Возврат к списку


Будьте в курсе наших новостей!
Подпишитесь на наши уведомления
Подписаться Отказаться