Вход на сайт

Логин:
Пароль: (Забыли свой пароль?)
Закрытые разделы на сайте доступны только для авторизованных пользователей. Введите свой логин и пароль или пройдите регистрацию
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Город:
Международный автоклуб
8-800-234-6064

Продаю активатор топлива

Я ищу:
Категория:

 
Страна:
Регион:
Город:
Архив объявлений

Найденные объявления
Кол-во объявлений на странице: 18 36 72  

Продаю активатор топлива

Продаю активатор топлива
Продаю активатор топлива
Продаю активатор топлива
Продаю активатор топлива
Торнадо - Российская разработка одного из предприятий оборонно-промышленного комплекса теперь доступна для любой категории потребителей из числа владельцев авто-мото-техники.

При пропорциях смешивания 1 литр катализатора х 10 000 литров топлива = КАЖДАЯ 4-5-я ЗАПРАВКА БЕСПЛАТНАЯ

Основные преимущества катализатора в сравнении с импортными аналогами:

1.Экономия топлива.
Введение в топливо (бензин, дизельное топливо) катализаторов, приводит:
- к снижению удельного расхода топлива до 10-15%;
- повышению КПД (!) до 7-15%;
- повышение крутящего момента до 5%.

2. Увеличение срока службы деталей двигателя
Присадки очищают камеру сгорания и газовыхлопной тракт, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания, что позволяет, в свою очередь, уменьшить износ цилиндропоршневой группы:
- рабочих втулок цилиндров на 70%;
- поршневых колец в 1,5..3 раза.

3. Увеличение срока службы автомобильных масел.
При неполном сгорании топлива в камере сгорания и над поршневыми кольцами, образуются отложения, количество нагаров увеличивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва отработавших газов происходит когда кольца покрываются нагаром и теряют свою подвижность (залегают).
Чтобы преодолеть проблемы загрязненности и предотвратить ускорение износа, которое вызывается увеличением загрязнения масла, требуется час  тая замена масла, или применение дорогих специальных масел. Уменьшение нагаров в камере сгорания, раскоксовывание поршневых колец, приводит к устранению этих недостатков и продлевает срок службы масла.

4. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт двигателей.
При применении катализаторов увеличивается время межремонтного периода, так как уменьшается износ  только цилиндропоршневой группы на 70%.
Опыт эксплуатации автомобилей на топливе с катализатором, показал уменьшение случаев «прогорания» выхлопных труб и клапанов вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо и абразив не проскакивают в выхлопной тракт, не догорают в нём.

5. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов. При применении катализаторов уменьшается нагрузка на катализаторы дожига вследствие уменьшения вредных примесей в отработавших газах. Катализаторы дожига восстанавливают свою работоспособность, так как  катализаторы способствуют их очистке и продлению работоспособности. Сгорание топлива в камере сгорания, а не в выхлопных трубах,  практически исключает проникновение пламени в газовыхлопной тракт, что предотвращает прогорание выхлопных труб.

6. Уменьшение времени ремонта.
В связи с тем, что катализаторы в составе топлива обеспечивают чистоту камеры сгорания и поддержание ее конструкционных размеров, отпадает операция по снятию отложений асфальтенов, нагаров и лаков с поверхностей камеры сгорания, что сокращает время ремонта, если это потребуется. Периодическое использование топлива с катализаторами, дает возможность очистки камеры сгорания перед ремонтом двигателя (для этого необходимо проехать на топливе с катализатором не менее 60-70 км при максимально допустимых скоростях).

7. Легкость в использовании, совместимость присадок с топливами.
Катализаторы по своим физико-химическим свойствам близки к топливу, полностью в нем растворимы, не расслаиваются и легко вводятся в топливо на бункер базах, в передвижные цистерны, в баки автомобилей.

8. Увеличение октанового числа топлив.
Применение катализаторов в сочетании с различными топливами даёт возможность снизить требования конкретного двигателя к октановому числу бензина, вследствие очистки камеры сгорания. При накоплении в камере сгорания нагара с низкой теплопроводностью и теплоемкостью, требования к октановому числу бензина повышаются на 4..8 пунктов. По результатам стендовых испытаний установлено, что после пробега 50...80 км на топливе,  содержащем катализатор, оказалось возможным перейти на штатное (рекомендованное изготовителем двигателей) топливо, и получить не только расчетные параметры работы двигателя, но и уменьшение расхода топлива, независимо от истории его происхождения и производителя.

9. Уменьшение дымности и выбросов CH, CO, NOx, SO2, альдегидов, бенз(а)пирена – инициатора раковых заболеваний.
Альдегиды, кетоны, аэрозоли, бенз(а)пирены, сажа, на поверхности которой содержатся указанные примеси,  являются инициаторами раковых заболеваний. При использовании катализаторов, происходит снижение содержания вредных веществ в отработавших газах ДВС

10. Привыкание к топливам с катализаторами.
Опыт эксплуатации автомобилей с применением катализаторов показал, что при обратном переходе на топливо без присадки, все водители отмечали потерю мощности двигателя, его «тупизну». При прекращении использования катализаторов в составе топлива наблюдается образование отложений в камере сгорания и концентрация вредных примесей в  отработавших газах становится такой же, как и до введения катализатора.
Так, водители, проехавшие более 100 км на топливе, содержащем катализатор, не хотят возвращаться к топливу без присадки.

11. Улучшение динамики автомобиля.
При работе на топливах с катализаторами происходит очистка камеры сгорания. Двигатель начинает работать с чистой, очищенной от нагаров камерой сгорания.  При постоянной работе на топливе с катализаторами не происходит загрязнения камеры сгорания и двигатель выдает максимальную мощность в соответствии со своими конструкционными особенностями (мощность нового двигателя).

12. Сохранность строений и архитектурных памятников
При сгорании топлива в атмосферу выбрасывается большое количество оксидов азота, а при повышенном содержании серы в топливе происходит выброс в атмосферу оксидов серы. Оксиды серы и азота при соединении с влагой образуют кислоты, которые разрушают архитектурные памятники.  При использовании катализаторов в составе топлива происходит уменьшение температуры в камере сгорания, топливо сгорает полностью, при этом кислорода не хватает на образование оксидов серы и азота.

13. Экономическая целесообразность
Экономический эффект, достигаемый применением катализаторов в составе топлива, позволяет избежать закупки многих присадок, каждая из которых может дать только отдельную эффективность.
Замена большого количества присадок одной (катализатором топлива) снижает стоимость конечного продукта – топлива.

Цена указана за 1 литр. Индивидуальная упаковка 50 или 100 мл.
Продаем любыми объемами. Отличные условия оптовикам.

http://roseuroshop.ru/shop/auto/activator.html
Цена: 15000 руб.
Объявление находится в архиве или неоплачено, контактные данные закрыты
Похожие объявления

Возврат к списку